№5 (139) февраль 2017 г.
Авторы:
Бондарева Анастасия Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 471-474
Библиографическое описание: Бондарева, А. В. Реализация инклюзивного образования на уроках английского языка в общеобразовательной школе / А. В. Бондарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 471-474. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39068/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (118) июль-2 2016 г.
Авторы:
Бондарева Анастасия Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 521-524
Библиографическое описание: Бондарева, А. В. Использование видеоматериалов на уроках английского языка с целью активизации грамматических навыков / А. В. Бондарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 521-524. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32590/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 169-172
Библиографическое описание: Бондарева, А. В. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках английского языка во внеурочное время / А. В. Бондарева. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 169-172. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11231/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована