Баринова Татьяна Павловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Пути повышения профессиональной компетентности педагогов в информационной среде

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Баринова Татьяна Павловна, Казакова Валентина Николаевна, Карюкина Светлана Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 14-16

Библиографическое описание: Баринова, Т. П. Пути повышения профессиональной компетентности педагогов в информационной среде / Т. П. Баринова, В. Н. Казакова, С. В. Карюкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19.1 (123.1). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/archive/123/32499/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль образовательной среды школы в создании индивидуальной образовательной траектории с учётом требований ФГОС для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Баринова Татьяна Павловна, Казакова Валентина Николаевна, Карюкина Светлана Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 11-14

Библиографическое описание: Баринова, Т. П. Роль образовательной среды школы в создании индивидуальной образовательной траектории с учётом требований ФГОС для детей с ОВЗ и детей-инвалидов / Т. П. Баринова, В. Н. Казакова, С. В. Карюкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19.1 (123.1). — С. 11-14. — URL: https://moluch.ru/archive/123/32498/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий различных категорий учащихся на основе организационной модели дистанционного обучения

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Баринова Татьяна Павловна, Казакова Валентина Николаевна, Карюкина Светлана Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Библиографическое описание: Баринова, Т. П. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий различных категорий учащихся на основе организационной модели дистанционного обучения / Т. П. Баринова, В. Н. Казакова, С. В. Карюкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19.1 (123.1). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/123/32497/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Программа «Доступная среда» в действии на примере опыта работы ГБОУ школы № 355 Московского района Санкт-Петербурга

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Баринова Татьяна Павловна, Казакова Валентина Николаевна, Карюкина Светлана Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 6-9

Библиографическое описание: Баринова, Т. П. Программа «Доступная среда» в действии на примере опыта работы ГБОУ школы № 355 Московского района Санкт-Петербурга / Т. П. Баринова, В. Н. Казакова, С. В. Карюкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19.1 (123.1). — С. 6-9. — URL: https://moluch.ru/archive/123/32494/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос