IV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, ноябрь 2019)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 59-61
Библиографическое описание: Нестерня, Н. И. Использование конструктора Bunchems (Банчемс) как инновационный подход в работе учителя-логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра / Н. И. Нестерня, Е. В. Бреславцева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/350/15401/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 88-91
Библиографическое описание: Бреславцева, Е. В. Использование интерактивной папки для развития высших психических функций и речи у детей с расстройствами аутистического спектра в рамках работы консультационного центра ДОО / Е. В. Бреславцева, Ю. В. Василенко. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11583/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
I международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, август 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 26-30
Библиографическое описание: Бреславцева, Е. В. Лэпбук как средство обучения математическим навыкам детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Бреславцева. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 26-30. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10930/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована