Вопросы дошкольной педагогики №3 (30) март 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 24-26
Библиографическое описание: Смелая, О. В. Развитие речевой активности у дошкольников с ТНР через использование познавательно-исследовательской деятельности в работе учителя-логопеда / О. В. Смелая, Н. В. Гриднева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 3 (30). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/157/4924/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Воспитание и развитие
Страницы: 57-60
Библиографическое описание: Обухова, Л. И. Коррекция речевых нарушений в процессе физкультурно-оздоровительной работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. И. Обухова, О. А. Лежанская, Н. В. Гриднева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 57-60. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1210/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована