Туланова Дилноза Журахановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современные педагогические и инновационные технологии обучения на занятиях по черчению

№3 (189) январь 2018 г.

Авторы: Валиев Аъзамжон Нематович, Туланова Дилноза Журахановна, Гуломова Нозима Хотамовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 183-184

Библиографическое описание: Валиев, А. Н. Современные педагогические и инновационные технологии обучения на занятиях по черчению / А. Н. Валиев, Д. Ж. Туланова, Н. Х. Гуломова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 3 (189). — С. 183-184. — URL: https://moluch.ru/archive/189/47984/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы эффективного использования законов перспективы при обучении изобразительному искусству

№7 (141) февраль 2017 г.

Авторы: Саидалиев Саидкарим Саидакбарович, Гуломова Нозима Хотамовна, Туланова Дилноза Журахановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 462-469

Библиографическое описание: Саидалиев, С. С. Методы эффективного использования законов перспективы при обучении изобразительному искусству / С. С. Саидалиев, Н. Х. Гуломова, Д. Ж. Туланова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 462-469. — URL: https://moluch.ru/archive/141/38745/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История пейзажной живописи Узбекистана в свете новых методологических подходов

№18 (122) сентябрь-2 2016 г.

Авторы: Туланова Дилноза Журахановна, Файзуллаева Зухра Жалиловна

Рубрика: Искусствоведение

Страницы: 397-401

Библиографическое описание: Туланова, Д. Ж. История пейзажной живописи Узбекистана в свете новых методологических подходов / Д. Ж. Туланова, З. Ж. Файзуллаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 397-401. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33690/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос