№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Астапова Вера Александровна,
Коршикова Светлана Григорьевна,
Мясищева Ирина Витальевна,
Пронина Ольга Вадимовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 395-397
Библиографическое описание: Астапова, В. А. Интеграция музыки и математики в формировании интеллектуально-творческой личности дошкольника / В. А. Астапова, С. Г. Коршикова, И. В. Мясищева, О. В. Пронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 395-397. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77065/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (185) декабрь 2017 г.
Авторы:
Коршикова Светлана Григорьевна,
Пронина Ольга Вадимовна,
Астапова Вера Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 265-267
Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни / С. Г. Коршикова, О. В. Пронина, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 51 (185). — С. 265-267. — URL: https://moluch.ru/archive/185/47362/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (168) август 2017 г.
Авторы:
Коршикова Светлана Григорьевна,
Астапова Вера Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 103-106
Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Игра как средство развития личности ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) / С. Г. Коршикова, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45464/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№29 (133) декабрь 2016 г.
Авторы:
Коршикова Светлана Григорьевна
Рубрика: Психология
Страницы: 328-329
Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Диагностика психологической готовности ребенка к школе / С. Г. Коршикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 328-329. — URL: https://moluch.ru/archive/133/35930/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована