№11 (458) март 2023 г.
Авторы:
Челтыгмашева Светлана Петровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 176-177
Библиографическое описание: Челтыгмашева, С. П. Приёмы коррекции дисграфии у младших школьников (из опыта работы) / С. П. Челтыгмашева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 11 (458). — С. 176-177. — URL: https://moluch.ru/archive/458/100829/ (дата обращения: 17.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (453) февраль 2023 г.
Авторы:
Челтыгмашева Светлана Петровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 275-277
Библиографическое описание: Челтыгмашева, С. П. Проект по взаимодействию учителя-логопеда с семьями воспитанников «Диалог о важном» / С. П. Челтыгмашева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — С. 275-277. — URL: https://moluch.ru/archive/453/99857/ (дата обращения: 17.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (146) март 2017 г.
Авторы:
Челтыгмашева Светлана Петровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 558-561
Библиографическое описание: Челтыгмашева, С. П. Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению нарушений смыслового восприятия у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня / С. П. Челтыгмашева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 558-561. — URL: https://moluch.ru/archive/146/40926/ (дата обращения: 17.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Авторы:
Челтыгмашева Светлана Петровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 954-957
Библиографическое описание: Челтыгмашева, С. П. Развитие смыслового восприятия у учащихся начальной школы / С. П. Челтыгмашева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 954-957. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34417/ (дата обращения: 17.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (124) октябрь-2 2016 г.
Авторы:
Челтыгмашева Светлана Петровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 745-748
Библиографическое описание: Челтыгмашева, С. П. Особенности литературного развития учащихся с ОНР III уровня / С. П. Челтыгмашева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 745-748. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34122/ (дата обращения: 17.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована