№5 (52) май 2013 г.
Авторы:
Рубцов Александр Вячеславович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 371-374
Библиографическое описание: Рубцов, А. В. Роль контент-маркетинга в продвижении интернет-ресурсов / А. В. Рубцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6817/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (52) май 2013 г.
Авторы:
Рубцов Александр Вячеславович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 370-371
Библиографическое описание: Рубцов, А. В. Ключевые факторы успеха маркетинговой кампании в интернете / А. В. Рубцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 370-371. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6816/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (40) май 2012 г.
Авторы:
Рубцов Александр Вячеславович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 204-206
Библиографическое описание: Рубцов, А. В. Анализ рынка интернет-торговли в России / А. В. Рубцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 204-206. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4708/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована