№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Авторы:
Перевезенцева Екатерина Дмитриевна,
Карцева Наталья Станиславовна,
Валиуллова Регина Ильгизовна,
Мунт Ольга Викторовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 443-446
Библиографическое описание: Перевезенцева, Е. Д. Специфика и опыт внедрения интегральной организации инновационного процесса / Е. Д. Перевезенцева, Н. С. Карцева, Р. И. Валиуллова, О. В. Мунт. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 443-446. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34394/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Авторы:
Шапагатов Сафарали Равшанович,
Карцева Наталья Станиславовна,
Валиуллова Регина Ильгизовна,
Батанова Марина Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 541-547
Библиографическое описание: Шапагатов, С. Р. Система оценки эффективности бизнес-процессов промышленного предприятия / С. Р. Шапагатов, Н. С. Карцева, Р. И. Валиуллова, М. В. Батанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 541-547. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34393/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Авторы:
Валиуллова Регина Ильгизовна,
Карцева Наталья Станиславовна,
Стеньгина Анастасия Рафаэлевна,
Шапагатов Сафарали Равшанович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 324-326
Библиографическое описание: Валиуллова, Р. И. Продвижение продукта промышленного предприятия в социальных медиа / Р. И. Валиуллова, Н. С. Карцева, А. Р. Стеньгина, С. Р. Шапагатов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 324-326. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34391/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (124) октябрь-2 2016 г.
Авторы:
Валиуллова Регина Ильгизовна,
Карцева Наталья Станиславовна,
Бачинский Александр Геннадьевич,
Перевезенцева Екатерина Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 284-286
Библиографическое описание: Валиуллова, Р. И. Аналитика и этапы продвижения продукта на промышленном предприятии. Продвижение промышленных веб-сайтов / Р. И. Валиуллова, Н. С. Карцева, А. Г. Бачинский, Е. Д. Перевезенцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 20 (124). — С. 284-286. — URL: https://moluch.ru/archive/124/34308/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована