Борода Татьяна Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ г. Москвы «Школа Глория», учитель-дефектолог
Международные научные конференции:

Создание контрольно-измерительных материалов для оценки результатов обучения по предмету «Мир природы и человека» у обучающихся с интеллектуальными нарушениями

XI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, август 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 20-23

Библиографическое описание: Борода, Т. В. Создание контрольно-измерительных материалов для оценки результатов обучения по предмету «Мир природы и человека» у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Борода. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 20-23. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/341/15246/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности по развитию и коррекции мыслительных операций с детьми среднего дошкольного возраста с ЗПР

Вопросы дошкольной педагогики №7 (17) декабрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 33-36

Библиографическое описание: Борода, Т. В. Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности по развитию и коррекции мыслительных операций с детьми среднего дошкольного возраста с ЗПР / Т. В. Борода. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 7 (17). — С. 33-36. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/109/3727/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие мыслительных операций дошкольников 5–6 лет с трудностями формирования познавательных процессов через расширение представлений об окружающем мире

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 23-27

Библиографическое описание: Борода, Т. В. Развитие мыслительных операций дошкольников 5–6 лет с трудностями формирования познавательных процессов через расширение представлений об окружающем мире / Т. В. Борода. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 23-27. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1722/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями

Школьная педагогика №4 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 20-23

Библиографическое описание: Борода, Т. В. Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями / Т. В. Борода. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 4 (7). — С. 20-23. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/42/1377/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос