Дуда Ирина Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование самооценки подростков с ОВЗ средствами изобразительного искусства

№40 (539) октябрь 2024 г.

Авторы: Каберская Лилия Анатольевна, Дуда Ирина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 151-156

Библиографическое описание: Каберская, Л. А. Формирование самооценки подростков с ОВЗ средствами изобразительного искусства / Л. А. Каберская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 151-156. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118085/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности самооценки у подростков с ОВЗ

№40 (539) октябрь 2024 г.

Авторы: Каберская Лилия Анатольевна, Дуда Ирина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 147-151

Библиографическое описание: Каберская, Л. А. Особенности самооценки у подростков с ОВЗ / Л. А. Каберская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 147-151. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118041/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о понятии «эмоциональный интеллект»

№27 (474) июль 2023 г.

Авторы: Ковалева Ольга Максимовна, Дуда Ирина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ковалева, О. М. К вопросу о понятии «эмоциональный интеллект» / О. М. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 27 (474). — URL: https://moluch.ru/archive/474/103472/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

№19 (414) май 2022 г.

Авторы: Дуда Ирина Викторовна, Дударева Ольга Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 450-453

Библиографическое описание: Дуда, И. В. Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Дуда, О. Е. Дударева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 450-453. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91366/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности проявления ответственности в младшем школьном возрасте

№21 (363) май 2021 г.

Авторы: Дуда Ирина Викторовна, Красновская Алёна Петровна

Рубрика: Психология

Страницы: 363-365

Библиографическое описание: Дуда, И. В. Особенности проявления ответственности в младшем школьном возрасте / И. В. Дуда, А. П. Красновская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 363-365. — URL: https://moluch.ru/archive/363/81157/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования эмоционального интеллекта младших школьников во внеучебной деятельности (теоретический аспект)

№21 (363) май 2021 г.

Авторы: Белопольская Алеся Александровна, Дуда Ирина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 381-383

Библиографическое описание: Белопольская, А. А. Особенности формирования эмоционального интеллекта младших школьников во внеучебной деятельности (теоретический аспект) / А. А. Белопольская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 381-383. — URL: https://moluch.ru/archive/363/81131/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и уровни сформированности

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Дуда Ирина Викторовна, Измайлова Елена Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 458-462

Библиографическое описание: Дуда, И. В. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и уровни сформированности / И. В. Дуда, Е. В. Измайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 458-462. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69797/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование толерантности у младших школьников как психолого-педагогическая проблема

№38 (276) сентябрь 2019 г.

Авторы: Изосимова Дарья Васильевна, Дуда Ирина Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 156-159

Библиографическое описание: Изосимова, Д. В. Формирование толерантности у младших школьников как психолого-педагогическая проблема / Д. В. Изосимова, И. В. Дуда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 38 (276). — С. 156-159. — URL: https://moluch.ru/archive/276/62450/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование патриотизма в младшем школьном возрасте средствами патриотического клуба

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Дуда Ирина Викторовна, Буркатская Марина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 349-352

Библиографическое описание: Дуда, И. В. Формирование патриотизма в младшем школьном возрасте средствами патриотического клуба / И. В. Дуда, М. С. Буркатская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 349-352. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60257/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение и формирование коммуникативных УУД младших школьников инклюзивного образования средствами проектной деятельности

№48 (234) ноябрь 2018 г.

Авторы: Ликай Ирина Васильевна, Дуда Ирина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 305-307

Библиографическое описание: Ликай, И. В. Изучение и формирование коммуникативных УУД младших школьников инклюзивного образования средствами проектной деятельности / И. В. Ликай. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 305-307. — URL: https://moluch.ru/archive/234/54389/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование дружеских отношений среди младших школьников средствами изотерапии в условиях инклюзивного образования

№22 (208) июнь 2018 г.

Авторы: Дуда Ирина Викторовна, Петрик Наталья Андреевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 312-315

Библиографическое описание: Дуда, И. В. Формирование дружеских отношений среди младших школьников средствами изотерапии в условиях инклюзивного образования / И. В. Дуда, Н. А. Петрик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 312-315. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50850/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности межличностных отношений в инклюзивном классе начальной школы.

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Дуда Ирина Викторовна, Петрик Наталья Андреевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 49-52

Библиографическое описание: Дуда, И. В. Особенности межличностных отношений в инклюзивном классе начальной школы. / И. В. Дуда, Н. А. Петрик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/200/49132/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование ценностных ориентаций младших школьников в театрально-игровой деятельности

№27 (131) декабрь 2016 г.

Авторы: Валиулина Ильнара Фаатовна, Дуда Ирина Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 654-659

Библиографическое описание: Валиулина, И. Ф. Формирование ценностных ориентаций младших школьников в театрально-игровой деятельности / И. Ф. Валиулина, И. В. Дуда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27 (131). — С. 654-659. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36590/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль театрально-игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций младших школьников

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Валиулина Ильнара Фаатовна, Дуда Ирина Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 859-862

Библиографическое описание: Валиулина, И. Ф. Роль театрально-игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций младших школьников / И. Ф. Валиулина, И. В. Дуда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 859-862. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34817/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект внеклассного занятия по развитию эмоционального интеллекта для 1 классов «Вина, раскаяние, прощение, извинение»

Школьная педагогика №1 (23) январь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии внеклассных занятий

Страницы:

Библиографическое описание: Белопольская, А. А. Конспект внеклассного занятия по развитию эмоционального интеллекта для 1 классов «Вина, раскаяние, прощение, извинение» / А. А. Белопольская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2022. — № 1 (23). — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/212/6384/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Формирование толерантности у младших школьников средствами детского клуба в условиях инклюзивной практики

Школьная педагогика №3 (16) октябрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Внеучебная работа

Страницы: 21-25

Библиографическое описание: Изосимова, Д. В. Формирование толерантности у младших школьников средствами детского клуба в условиях инклюзивной практики / Д. В. Изосимова, И. В. Дуда. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2019. — № 3 (16). — С. 21-25. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/136/4429/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос