Бажданова Юлия Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности формирования образа лидера в профессиональной деятельности в представлении студентов

№13 (147) март 2017 г.

Авторы: Бажданова Юлия Викторовна

Рубрика: Психология

Страницы: 193-200

Библиографическое описание: Бажданова, Ю. В. Особенности формирования образа лидера в профессиональной деятельности в представлении студентов / Ю. В. Бажданова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 193-200. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41299/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тренинги командообразования как способ решения проблем лидерства в творческих коллективах

№11 (145) март 2017 г.

Авторы: Бажданова Юлия Викторовна, Бережной Глеб Игоревич

Рубрика: Психология

Страницы: 416-418

Библиографическое описание: Бажданова, Ю. В. Тренинги командообразования как способ решения проблем лидерства в творческих коллективах / Ю. В. Бажданова, Г. И. Бережной. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 416-418. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40841/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование и коррекция профессиональных иллюзий у студентов в современном образовании

№22 (126) ноябрь 2016 г.

Авторы: Корецкая Ирина Александровна, Шукшина Людмила Викторовна, Бажданова Юлия Викторовна, Ермаков Вячеслав Алексеевич

Рубрика: Психология

Страницы: 222-224

Библиографическое описание: Корецкая, И. А. Формирование и коррекция профессиональных иллюзий у студентов в современном образовании / И. А. Корецкая, Л. В. Шукшина, Ю. В. Бажданова, В. А. Ермаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 22 (126). — С. 222-224. — URL: https://moluch.ru/archive/126/34886/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос