№24 (128) ноябрь 2016 г.
Авторы:
Васильева Екатерина Игоревна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 576-579
Библиографическое описание: Васильева, Е. И. Анализ средств художественной выразительности в немецком гастрономическом рекламном дискурсе (на основе слоганов компаний Liferando и McDonald's) / Е. И. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 576-579. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35569/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Современная филология»
(Казань, март 2018)
Авторы:
Рубрика: Филологические науки
Секция: 5. Общее и прикладное языкознание
Страницы: 15-18
Библиографическое описание: Васильева, Е. И. Тенденции интернет-сленга немецкоязычной аудитории в 2017 году / Е. И. Васильева. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/259/13798/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована