Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 125-127
Библиографическое описание: Закирьярова, Р. З. Игровые методы как средство активизации познавательной активности обучающихся с ОВЗ / Р. З. Закирьярова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 5 (15). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2930/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 122-125
Библиографическое описание: Закирьярова, Р. З. Адаптация рабочей программы для обучающихся с ОВЗ / Р. З. Закирьярова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 5 (15). — С. 122-125. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2929/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.
Авторы:
Рубрика: Специальные (коррекционные) школы
Страницы: 130-133
Библиографическое описание: Закирьярова, Р. З. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе у обучающихся с ОВЗ / Р. З. Закирьярова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 130-133. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1666/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована