Мамирова Нигора Тахиржоновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров системы среднего специального профессионального образования (г. Ташкент, Узбекистан), старший научный сотрудник
Журнал «Молодой ученый»:

Применение блочно-модульной технология в развитии профессиональной деятельности студентов колледжа

№9 (56) сентябрь 2013 г.

Авторы: Мамирова Нигора Тахиржоновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 385-387

Библиографическое описание: Мамирова, Н. Т. Применение блочно-модульной технология в развитии профессиональной деятельности студентов колледжа / Н. Т. Мамирова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 385-387. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7643/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Приоритет блочно-модульного обучения в системе повышения квалификации преподавателей профессионального образования

№11 (46) ноябрь 2012 г.

Авторы: Мамирова Нигора Тахиржоновна, Уматалиева Камила Тахировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 452-455

Библиографическое описание: Мамирова, Н. Т. Приоритет блочно-модульного обучения в системе повышения квалификации преподавателей профессионального образования / Н. Т. Мамирова, К. Т. Уматалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 452-455. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5618/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Подготовка высококвалифицированных кадров посредством блочно-модульного обучения

II международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, июнь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: None

Библиографическое описание: Мамирова, Н. Т. Подготовка высококвалифицированных кадров посредством блочно-модульного обучения / Н. Т. Мамирова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2401/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос