№27 (131) декабрь 2016 г.
Авторы:
Шуваринов Александр Владимирович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 50-51
Библиографическое описание: Шуваринов, А. В. Продвижение сайтов в интернет-сетях / А. В. Шуваринов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 50-51. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36462/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (131) декабрь 2016 г.
Авторы:
Шуваринов Александр Владимирович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 48-50
Библиографическое описание: Шуваринов, А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях / А. В. Шуваринов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 48-50. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована