№49 (339) декабрь 2020 г.
Авторы:
Лю Цзея
Рубрика: Педагогика
Страницы: 402-406
Библиографическое описание: Лю Цзея. Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире / Лю Цзея. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 402-406. — URL: https://moluch.ru/archive/339/76003/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (287) декабрь 2019 г.
Авторы:
Лю Цзея
Рубрика: Педагогика
Страницы: 501-503
Библиографическое описание: Лю Цзея WeChat и QQ приложения в процессе изучения русского языка как иностранного в Китае // Молодой ученый. — 2019. — №49. — URL https://moluch.ru/archive/287/65009/
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (235) декабрь 2018 г.
Авторы:
Лю Цзея
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 413-415
Библиографическое описание: Лю Цзея Типичные прописные ошибки у китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе // Молодой ученый. — 2018. — №49. — URL https://moluch.ru/archive/235/54642/
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (181) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Лю Цзея
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 65-69
Библиографическое описание: Лю Цзея. Развитие международного научно-образовательного сотрудничества Китая и России в рамках проекта «Один пояс, один путь» // Молодой ученый. — 2017. — №47. — С. 65-69. — URL: https://moluch.ru/archive/181/46755/ (дата обращения: 05.12.2017).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (95) август-1 2015 г.
Авторы:
Лю Цзея
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 391-394
Библиографическое описание: Лю Цзея. Стратегии развития нового Шелкового пути в XXI веке [Текст] / Лю Цзея // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 391-394.
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована