№6 (140) февраль 2017 г.
Авторы:
Пушкина Татьяна Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 204-207
Библиографическое описание: Пушкина, Т. Н. Проблема отграничения речевых нарушений от сходных состояний / Т. Н. Пушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (140). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/140/39556/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (148) апрель 2017 г.
Авторы:
Пушкина Татьяна Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы:
Библиографическое описание: Пушкина, Т. Н. Проблема дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Т. Н. Пушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — URL: https://moluch.ru/archive/148/38363/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении
X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 122-126
Библиографическое описание: Пушкина, Т. Н. Модель условий формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Н. Пушкина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 122-126. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11912/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована