Олесик Татьяна Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Процесс и результаты нефтегазового сотрудничества Китая и Центральной Азии

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Олесик Татьяна Анатольевна, Попкова Мария Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 469-471

Библиографическое описание: Олесик, Т. А. Процесс и результаты нефтегазового сотрудничества Китая и Центральной Азии / Т. А. Олесик, М. В. Попкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 469-471. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38013/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус:

Текст статьи

Взгляды на глобализацию

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Олесик Татьяна Анатольевна, Попкова Мария Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 467-469

Библиографическое описание: Олесик, Т. А. Взгляды на глобализацию / Т. А. Олесик, М. В. Попкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 467-469. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38011/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус:

Текст статьи

Текущая ситуация в сфере экспорта сельскохозяйственной рабочей силы из китайской провинции Хэйлунцзян в Россию

№28 (132) декабрь 2016 г.

Авторы: Олесик Татьяна Анатольевна, Попкова Мария Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 504-506

Библиографическое описание: Олесик, Т. А. Текущая ситуация в сфере экспорта сельскохозяйственной рабочей силы из китайской провинции Хэйлунцзян в Россию / Т. А. Олесик, М. В. Попкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 504-506. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36932/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус:

Текст статьи

Проблемы китайских брендов в продвижении на российском рынке и пути их решения

№28 (132) декабрь 2016 г.

Авторы: Олесик Татьяна Анатольевна, Попкова Мария Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 502-504

Библиографическое описание: Олесик, Т. А. Проблемы китайских брендов в продвижении на российском рынке и пути их решения / Т. А. Олесик, М. В. Попкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 502-504. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36930/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус:

Текст статьи

Задать вопрос