№20 (154) май 2017 г.
Авторы:
Рахамилова Ева Викторовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 273-276
Библиографическое описание: Рахамилова, Е. В. Современные тенденции развития рекламных коммуникаций в сфере недвижимости / Е. В. Рахамилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 273-276. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43464/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№29 (133) декабрь 2016 г.
Авторы:
Рахамилова Ева Викторовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 485-488
Библиографическое описание: Рахамилова, Е. В. Маркетинговые коммуникации компании на рынке недвижимости / Е. В. Рахамилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 485-488. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37219/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована