№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Халтурина Ольга Владимировна,
Шувалова Мария Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1504-1506
Библиографическое описание: Халтурина, О. В. Форум как эффективное средство организации асинхронной самостоятельной работы студентов вуза на базе электронной платформы Moodle в процессе обучения иностранному языку / О. В. Халтурина, М. А. Шувалова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1504-1506. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19812/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Халтурина Ольга Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 897-898
Библиографическое описание: Халтурина, О. В. Использование сервиса Веб 2.0 Voki в преподавании иностранных языков / О. В. Халтурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 897-898. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11449/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (53) июнь 2013 г.
Авторы:
Халтурина Ольга Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 741-743
Библиографическое описание: Халтурина, О. В. К вопросу об актуальности использования платформы интерактивной коммуникации Voicethread при презентации веб-квест проектов на занятиях иностранного языка / О. В. Халтурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 741-743. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7202/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (41) июнь 2012 г.
Авторы:
Халтурина Ольга Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 453-456
Библиографическое описание: Халтурина, О. В. Использование видеоподкастов для оптимизации процесса обучения иностранным языкам / О. В. Халтурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 453-456. — URL: https://moluch.ru/archive/41/5012/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована