№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Юн Алан Бахромович,
Абдурашидова Марина Сагатовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 60-63
Библиографическое описание: Юн, А. Б. Влияние социальных медиа на потребительское поведение: тренды и перспективы / А. Б. Юн. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 60-63. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118655/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (135) январь 2017 г.
Авторы:
Абдурашидова Марина Сагатовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.3. 38-41
Библиографическое описание: Абдурашидова, М. С. Усовершенствование системы мотивации по вовлечению молодежи в науку на уровне высших учебных заведений / М. С. Абдурашидова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1.3 (135.3). — С. 38-41. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37523/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована