Павлова Елена Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Определение топологических компонентов диаграмм узловых путевых структур с помощью полинома Джонса

№49 (183) декабрь 2017 г.

Авторы: Шмаль Сергей Николаевич, Янев Живко, Павлова Елена Юрьевна, Куртикова Алия Романовна

Рубрика: Математика

Страницы: 1-4

Библиографическое описание: Шмаль, С. Н. Определение топологических компонентов диаграмм узловых путевых структур с помощью полинома Джонса / С. Н. Шмаль, Живко Янев, Е. Ю. Павлова, А. Р. Куртикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46995/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу об алгоритмической сложности задачи Рейдемейстера

№28 (162) июль 2017 г.

Авторы: Шмаль Сергей Николаевич, Павлова Елена Юрьевна

Рубрика: Математика

Страницы: 1-3

Библиографическое описание: Шмаль, С. Н. К вопросу об алгоритмической сложности задачи Рейдемейстера / С. Н. Шмаль, Е. Ю. Павлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 28 (162). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/archive/162/45150/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффективность применения групп кос к анализу и кодировке топологической структуры развязок железнодорожных линий разного уровня в узлах

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Шмаль Сергей Николаевич, Павлова Елена Юрьевна

Рубрика: Математика

Страницы: 129-133

Библиографическое описание: Шмаль, С. Н. Эффективность применения групп кос к анализу и кодировке топологической структуры развязок железнодорожных линий разного уровня в узлах / С. Н. Шмаль, Е. Ю. Павлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 129-133. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37723/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос