№45 (387) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Чуракова Галина Георгиевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 259-261
Библиографическое описание: Чуракова, Г. Г. Игры с песком как мотивационный компонент при первичном формировании целенаправленной деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями речи / Г. Г. Чуракова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 259-261. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85204/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (136) январь 2017 г.
Авторы:
Чуракова Галина Георгиевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 645-647
Библиографическое описание: Чуракова, Г. Г. Метод пиктограмм как один из способов работы с неречевыми детьми в процессе изучения русских народных сказок / Г. Г. Чуракова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 645-647. — URL: https://moluch.ru/archive/136/37990/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована