Кулишкина Светлана Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Использование сказкотерапевтических приёмов на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

№28 (214) июль 2018 г.

Авторы: Кулишкина Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 87-89

Библиографическое описание: Кулишкина, С. А. Использование сказкотерапевтических приёмов на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. А. Кулишкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 28 (214). — С. 87-89. — URL: https://moluch.ru/archive/214/51997/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях группы компенсирующей направленности

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Кулишкина Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 604-605

Библиографическое описание: Кулишкина, С. А. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях группы компенсирующей направленности / С. А. Кулишкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 604-605. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38133/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Проект «Подарки природы для здоровья детей» в группе компенсирующей направленности

Вопросы дошкольной педагогики №2 (50) февраль 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 31-33

Библиографическое описание: Кулишкина, С. А. Проект «Подарки природы для здоровья детей» в группе компенсирующей направленности / С. А. Кулишкина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 2 (50). — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/216/7062/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сказка приходит вовремя, или Развитие речи и эмоционально-волевой сферы дошкольников посредством сказкотерапевтических технологий

Вопросы дошкольной педагогики №5 (15) октябрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 84-86

Библиографическое описание: Каширская, Ю. Н. Сказка приходит вовремя, или Развитие речи и эмоционально-волевой сферы дошкольников посредством сказкотерапевтических технологий / Ю. Н. Каширская, С. А. Кулишкина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 5 (15). — С. 84-86. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/100/3595/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос