№50 (445) декабрь 2022 г.
Авторы:
Петрова Татьяна Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 415-418
Библиографическое описание: Петрова, Т. Н. Мотивация субъектов образовательного процесса в начальной школе средствами цифровых ресурсов / Т. Н. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 50 (445). — С. 415-418. — URL: https://moluch.ru/archive/445/98008/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (149) апрель 2017 г.
Авторы:
Петрова Татьяна Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 617-619
Библиографическое описание: Петрова, Т. Н. Готовность студентов педагогического вуза к реализации инклюзивного образования в условиях ФГОС / Т. Н. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 617-619. — URL: https://moluch.ru/archive/149/42038/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (142) февраль 2017 г.
Авторы:
Петрова Татьяна Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 295-298
Библиографическое описание: Петрова, Т. Н. Изучение сформированности коммуникативной компетентности у студентов педагогического вуза / Т. Н. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 8 (142). — С. 295-298. — URL: https://moluch.ru/archive/142/39921/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (140) февраль 2017 г.
Авторы:
Троицкая Ирина Юрьевна,
Петрова Татьяна Николаевна
Рубрика: Психология
Страницы: 207-209
Библиографическое описание: Троицкая, И. Ю. Специфика самооценки в младшем школьном возрасте / И. Ю. Троицкая, Т. Н. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (140). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/140/39396/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована