№14 (148) апрель 2017 г.
Авторы:
Шуклина Зинаида Николаевна,
Уткина Вера Анатольевна,
Прошина Ольга Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 483-488
Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа / З. Н. Шуклина, В. А. Уткина, О. С. Прошина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 483-488. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41843/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (148) апрель 2017 г.
Авторы:
Шуклина Зинаида Николаевна,
Гончаров Виталий Сергеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 480-483
Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Маркетинговое управление социально-психологическим и экономическим поведением владельцев личных подсобных хозяйств / З. Н. Шуклина, В. С. Гончаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 480-483. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41462/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (147) март 2017 г.
Авторы:
Шуклина Зинаида Николаевна,
Самусенко Ангелина Викторовна,
Мелешенко Наталья Владленовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 410-416
Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями / З. Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н. В. Мелешенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 410-416. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41314/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (147) март 2017 г.
Авторы:
Шуклина Зинаида Николаевна,
Довбешко Владислав Анатольевич,
Чижиков Юрий Николаевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 403-410
Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации / З. Н. Шуклина, В. А. Довбешко, Ю. Н. Чижиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 403-410. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41295/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (146) март 2017 г.
Авторы:
Шуклина Зинаида Николаевна,
Эшонов Руслан Рустамович,
Хаданович Никита Валерьевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 387-392
Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Выбор инструментов и стратегий бенчмаркинга в рисковой конкурентной среде / З. Н. Шуклина, Р. Р. Эшонов, Н. В. Хаданович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 387-392. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41085/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (140) февраль 2017 г.
Авторы:
Сивенкова Анастасия Игоревна,
Шуклина Зинаида Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 297-300
Библиографическое описание: Сивенкова, А. И. Особенности таможенного оформления в условиях функционирования Евразийского Экономического Союза / А. И. Сивенкова, З. Н. Шуклина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (140). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/140/39557/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, октябрь 2012)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 9. Финансы, деньги и кредит
Страницы: 118-120
Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг / З. Н. Шуклина, И. Н. Мельникова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2625/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована