№37 (223) сентябрь 2018 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 166-167
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Робототехника в проектной деятельности школьников / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 37 (223). — С. 166-167. — URL: https://moluch.ru/archive/223/52704/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (209) июнь 2018 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 420-421
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Особенности организации и проведения внеклассной работы по математике в основной школе / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 420-421. — URL: https://moluch.ru/archive/209/51266/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (208) июнь 2018 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 336-337
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках математики / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 336-337. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50966/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (201) апрель 2018 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна,
Бронникова Лариса Михайловна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 237-238
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Универсальные учебные действия как главный результат школьного образования / Е. И. Майер, Л. М. Бронникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 15 (201). — С. 237-238. — URL: https://moluch.ru/archive/201/49349/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (185) декабрь 2017 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 289-291
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Типология текстовых задач в Едином государственном экзамене по математике профильного уровня / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 51 (185). — С. 289-291. — URL: https://moluch.ru/archive/185/47411/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№44 (178) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 165-167
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Некоторые методические рекомендации по использованию ментальных карт в образовательном процессе / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 44 (178). — С. 165-167. — URL: https://moluch.ru/archive/178/46135/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (177) октябрь 2017 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 106-108
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Использование ментальных карт в учебном процессе как средство систематизации и обобщения знаний учащихся / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 43 (177). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/177/46134/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (147) март 2017 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 571-574
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Метод кейсов в процессе обучения математике / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 571-574. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41325/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (142) февраль 2017 г.
Авторы:
Майер Елена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 353-354
Библиографическое описание: Майер, Е. И. Возможности кейс-метода в образовательном процессе / Е. И. Майер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 8 (142). — С. 353-354. — URL: https://moluch.ru/archive/142/39964/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована