№38 (172) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Кашканова Лариса Закировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 110-112
Библиографическое описание: Кашканова, Л. З. Использование дифференцированного подхода как средство повышения мотивации к учению каждого учащегося с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС / Л. З. Кашканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 38 (172). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/172/45668/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (45) октябрь 2012 г.
Авторы:
Кашканова Лариса Закировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 336-339
Библиографическое описание: Кашканова, Л. З. Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. З. Кашканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 336-339. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5446/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, ноябрь 2012)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 132-136
Библиографическое описание: Кашканова, Л. З. Дифференциация обучения как форма организации образовательного процесса в начальной школе / Л. З. Кашканова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 132-136. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2835/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована