№21 (155) май 2017 г.
Авторы:
Степанова Ольга Михайловна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 246-249
Библиографическое описание: Степанова, О. М. Является ли название компании брендом? / О. М. Степанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21 (155). — С. 246-249. — URL: https://moluch.ru/archive/155/43788/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (145) март 2017 г.
Авторы:
Степанова Ольга Михайловна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 260-266
Библиографическое описание: Степанова, О. М. Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической продукции / О. М. Степанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 260-266. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40749/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована