№16 (358) апрель 2021 г.
Авторы:
Райымбекова Айман Торебековна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 11-12
Библиографическое описание: Райымбекова, А. Т. Дағдарыс жағдайында екінші деңгейлі банктердің қаржылық тұрақтылығын қамтамасыз ету / А. Т. Райымбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16.1 (358.1). — С. 11-12. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80039/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (299) февраль 2020 г.
Авторы:
Райымбекова Айман Торебековна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 29-30
Библиографическое описание: Райымбекова, А. Т. Қазақстанның экономикасына жаhандық қаржы-экономикалық дағдарыстың ықпалы / А. Т. Райымбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 9.1 (299.1). — С. 29-30. — URL: https://moluch.ru/archive/299/67882/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (86) март-2 2015 г.
Авторы:
Тажикова Жанат Жумановна,
Райымбекова Айман Торебековна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 15-18
Библиографическое описание: Тажикова, Ж. Ж. Бірыңғай жинақтаушы зейнетақы қоры: қаржы еркіндігінің стратегиясы / Ж. Ж. Тажикова, А. Т. Райымбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6.2 (86.2). — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/archive/86/16548/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (81) январь-1 2015 г.
Авторы:
Райымбекова Айман Торебековна,
Алиева Мадина Икрамовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 57-59
Библиографическое описание: Райымбекова, А. Т. Кәсіпорынның бәсекеге қабілеттілігін бағалау әдістерін пайдалану тиімділігі / А. Т. Райымбекова, М. И. Алиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1.1 (81.1). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14850/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, октябрь 2012)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 145-148
Библиографическое описание: Телятникова, М. В. Развитие и роль банковского маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Казахстан / М. В. Телятникова, Г. А. Жусупова, А. Т. Райымбекова, Д. К. Нургалиева. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2779/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована