№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Голами Хосейн,
Саиди Али
Рубрика: Педагогика
Страницы: 841-845
Библиографическое описание: Голами, Хосейн. Рассмотрение обучения русской лексике в Иране и рекомендации для повышения эффективности обучения / Хосейн Голами, Али Саиди. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 841-845. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31513/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (50) март 2013 г.
Авторы:
Искандари Махнуш,
Саиди Али
Рубрика: Педагогика
Страницы: 481-485
Библиографическое описание: Искандари, Махнуш. Методические основы обучения чтению художественных текстов в иранской аудитории / Махнуш Искандари, Али Саиди. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 481-485. — URL: https://moluch.ru/archive/50/6374/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (46) ноябрь 2012 г.
Авторы:
Искандари Махнуш,
Саиди Али
Рубрика: Педагогика
Страницы: 421-423
Библиографическое описание: Искандари, Махнуш. Критерии составления учебного пособия для предмета "чтение художественной литературы" в процессе преподавания РКИ в иранской аудитории / Махнуш Искандари, Али Саиди. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 421-423. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5553/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована