№40 (226) октябрь 2018 г.
Авторы:
Воробьева Татьяна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 179-182
Библиографическое описание: Воробьева, Т. В. Повышение качества знаний и эффективности системы их оценивания средствами метода модельного программирования на уроках информатики и физики / Т. В. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 40 (226). — С. 179-182. — URL: https://moluch.ru/archive/226/52836/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (197) март 2018 г.
Авторы:
Воробьева Татьяна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 138-145
Библиографическое описание: Воробьева, Т. В. Конспект урока по физике для 7 класса по теме «Сила трения» / Т. В. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 11 (197). — С. 138-145. — URL: https://moluch.ru/archive/197/48747/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (192) февраль 2018 г.
Авторы:
Воробьева Татьяна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 170-173
Библиографическое описание: Воробьева, Т. В. Формирование финансовой грамотности на уроках физики и информатики / Т. В. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 6 (192). — С. 170-173. — URL: https://moluch.ru/archive/192/48243/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (149) апрель 2017 г.
Авторы:
Воробьева Татьяна Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 560-563
Библиографическое описание: Воробьева, Т. В. Моя педагогическая философия / Т. В. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 560-563. — URL: https://moluch.ru/archive/149/42343/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована