№3 (293) январь 2020 г.
Авторы:
Шевкунов Кирилл Сергеевич,
Саванович Светлана Владиславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 399-401
Библиографическое описание: Шевкунов, К. С. Факторы, влияющие на эффективность продвижения товаров торговой организации / К. С. Шевкунов, С. В. Саванович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 399-401. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66356/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (289) декабрь 2019 г.
Авторы:
Шевкунов Кирилл Сергеевич,
Саванович Светлана Владиславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 446-449
Библиографическое описание: Шевкунов, К. С. Разработка долгосрочной программы продвижения товаров торговой сети / К. С. Шевкунов, С. В. Саванович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 446-449. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65469/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована