Вопросы дошкольной педагогики №10 (80) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 42-44
Библиографическое описание: Лапина, М. А. Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» / М. А. Лапина, Н. М. Полякова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 10 (80). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/275/9466/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №8 (67) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 55-57
Библиографическое описание: Лапина, М. А. Конспект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на основе восприятия произведений художественной литературы. Чтение рассказа В. П. Катаева «Грибы» / М. А. Лапина, Н. М. Полякова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 8 (67). — С. 55-57. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/255/8574/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Взаимодействие с родителями
Страницы: 58-60
Библиографическое описание: Полякова, Н. М. Конспект родительского собрания в старшей группе для детей с нарушениями речи на тему «Книга в семейном воспитании» / Н. М. Полякова, М. А. Лапина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 10 (37). — С. 58-60. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/183/5785/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Организация игровой деятельности
Страницы: 74-77
Библиографическое описание: Полякова, Н. М. Игровая деятельность с песком в развитии творчества детей с нарушениями речи / Н. М. Полякова, М. А. Лапина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 4 (10). — С. 74-77. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2688/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована