№22 (156) июнь 2017 г.
Авторы:
Борисова Елена Сергеевна
Рубрика: Психология
Страницы: 395-398
Библиографическое описание: Борисова, Е. С. Возможности развития коммуникативных навыков младших школьников с интеллектуальными нарушениями в образовательной среде коррекционной школы / Е. С. Борисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22 (156). — С. 395-398. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44129/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (155) май 2017 г.
Авторы:
Борисова Елена Сергеевна
Рубрика: Психология
Страницы: 382-385
Библиографическое описание: Борисова, Е. С. Особенности и пути развития коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта / Е. С. Борисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21 (155). — С. 382-385. — URL: https://moluch.ru/archive/155/43748/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована