№1 (81) январь-1 2015 г.
Авторы:
Горбунова Мария Анатольевна,
Дроботова Ольга Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 191-193
Библиографическое описание: Горбунова, М. А. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики / М. А. Горбунова, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 191-193. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14617/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (52) май 2013 г.
Авторы:
Шевела Юлия Владимировна,
Дроботова Ольга Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 414-416
Библиографическое описание: Шевела, Ю. В. Внедрение автоматизированных систем как инновационное решение для бизнеса / Ю. В. Шевела, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 414-416. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6870/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (48) январь 2013 г.
Авторы:
Ломакин Сергей Владимирович,
Дроботова Ольга Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 150-153
Библиографическое описание: Ломакин, С. В. Оппортунизм российского бизнеса / С. В. Ломакин, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6122/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (47) декабрь 2012 г.
Авторы:
Жесткова Анна Юрьевна,
Рыбникова Анастасия Игоревна,
Дроботова Ольга Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 211-213
Библиографическое описание: Жесткова, А. Ю. CRM-системы – инновационный продукт для клиентоориентированных компаний / А. Ю. Жесткова, А. И. Рыбникова, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5950/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована