№7 (454) февраль 2023 г.
Авторы:
Жукова Вероника Владимировна,
Рычкова Анжела Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 144-147
Библиографическое описание: Жукова, В. В. Особенности оценки digital-маркетинга на рынке электронной коммерции / В. В. Жукова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 7 (454). — С. 144-147. — URL: https://moluch.ru/archive/454/100160/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Попова Екатерина Владимировна,
Рычкова Анжела Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Попова, Е. В. Маркетинг и его роль в стратегии компании / Е. В. Попова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — URL: https://moluch.ru/archive/417/92506/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: На рассмотрении
№11 (406) март 2022 г.
Авторы:
Жукова Вероника Владимировна,
Рычкова Анжела Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 191-193
Библиографическое описание: Жукова, В. В. Особенности организации интернет-маркетинга на мебельном рынке России / В. В. Жукова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 191-193. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89533/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (337) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Веряскина Анна Сергеевна,
Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 191-195
Библиографическое описание: Веряскина, А. С. Клиентское сообщество на примере DIY-сети «Леруа Мерлен» / А. С. Веряскина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 47 (337). — С. 191-195. — URL: https://moluch.ru/archive/337/75242/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (272) август 2019 г.
Авторы:
Хмелевская Вера Олеговна,
Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 141-146
Библиографическое описание: Хмелевская, В. О. Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel / В. О. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 34 (272). — С. 141-146. — URL: https://moluch.ru/archive/272/62146/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (47) декабрь 2012 г.
Авторы:
Рычкова Анжела Анатольевна
Рубрика: Рекламоведение
Страницы: 589-592
Библиографическое описание: Рычкова, А. А. Ценности и потребности в восприятии рекламного сообщения / А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 589-592. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5959/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована