№32 (218) август 2018 г.
Авторы:
Гурьянкина Екатерина Алексеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 34-35
Библиографическое описание: Гурьянкина, Е. А. Определяющие факторы развития креативности для специалистов PR / Е. А. Гурьянкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 32 (218). — С. 34-35. — URL: https://moluch.ru/archive/218/52295/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (160) июнь 2017 г.
Авторы:
Гурьянкина Екатерина Алексеевна
Рубрика: Прочее
Страницы: 190-192
Библиографическое описание: Гурьянкина, Е. А. Особенности формирования имиджа вуза в цифровой среде / Е. А. Гурьянкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 190-192. — URL: https://moluch.ru/archive/160/45007/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Культурология и искусствоведение»
(Санкт-Петербург, июль 2017)
Авторы:
Рубрика: Культурология и искусствоведение
Секция: 10. Теория и методология искусства и проблемы искусствоведения
Страницы: 40-42
Библиографическое описание: Гурьянкина, Е. А. Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения и его структуры / Е. А. Гурьянкина. — Текст : непосредственный // Культурология и искусствоведение : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/conf/artcult/archive/247/12710/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована