№51 (237) декабрь 2018 г.
Авторы:
Савостина Ксения Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 286-289
Библиографическое описание: Савостина, К. С. Повышение удовлетворенности элементами мерчендайзнга и обслуживанием покупателей книжного магазина / К. С. Савостина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 286-289. — URL: https://moluch.ru/archive/237/55094/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (205) май 2018 г.
Авторы:
Савостина Ксения Сергеевна,
Калитина Валентина Вячеславовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 70-73
Библиографическое описание: Савостина, К. С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50164/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№30 (164) июль 2017 г.
Авторы:
Савостина Ксения Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 45-48
Библиографическое описание: Савостина, К. С. Особенности использования маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Мясокомбинат «ЭКО» / К. С. Савостина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 30 (164). — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/archive/164/45245/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована