Столярчук Лилия Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Продвижение интернет-банкинга как инструмента оптимизации бизнеса

№32 (166) август 2017 г.

Авторы: Столярчук Лилия Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 58-62

Библиографическое описание: Столярчук, Л. О. Продвижение интернет-банкинга как инструмента оптимизации бизнеса / Л. О. Столярчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 32 (166). — С. 58-62. — URL: https://moluch.ru/archive/166/45338/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос