№36 (170) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Хазова Татьяна Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 51-53
Библиографическое описание: Хазова, Т. О. Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов / Т. О. Хазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 36 (170). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/archive/170/45569/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№35 (169) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Хазова Елена Олеговна,
Хазова Татьяна Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 50-52
Библиографическое описание: Хазова, Е. О. Инновационное общество: сущность и предпосылки возникновения / Е. О. Хазова, Т. О. Хазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 35 (169). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/archive/169/45528/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована