№11 (249) март 2019 г.
Авторы:
Андреев Максим Александрович,
Алексунин Владимир Алексеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 170-174
Библиографическое описание: Андреев, М. А. Развитие инновационного маркетинга в ОАО «РЖД» / М. А. Андреев, В. А. Алексунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 170-174. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57308/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (243) февраль 2019 г.
Авторы:
Володина Марина Романовна,
Алексунин Владимир Алексеевич (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 106-108
Библиографическое описание: Володина, М. Р. Использование маркетинговых технологий государственными и муниципальными органами власти при организации и проведении мероприятий / М. Р. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56232/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (243) февраль 2019 г.
Авторы:
Володина Марина Романовна,
Алексунин Владимир Алексеевич (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 103-106
Библиографическое описание: Володина, М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (173) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Кохова Юлия Дмитриевна,
Алексунин Владимир Алексеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 27-29
Библиографическое описание: Кохова, Ю. Д. Мерчендайзинг — способ воздействия на психологию потребителя / Ю. Д. Кохова, В. А. Алексунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/173/45768/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована