Акинина Людмила Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Интеграция основного, дополнительного и индивидуального образования как один из способов развития одарённости учащихся

№19 (205) май 2018 г.

Авторы: Акинина Людмила Ивановна, Емельянова Ирина Александровна, Игумнова Екатерина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Акинина, Л. И. Интеграция основного, дополнительного и индивидуального образования как один из способов развития одарённости учащихся / Л. И. Акинина, И. А. Емельянова, Е. В. Игумнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — URL: https://moluch.ru/archive/205/50287/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Теоретические и практические аспекты влияния русской национальной культуры на формирование ценностных ориентаций личности

№50 (184) декабрь 2017 г.

Авторы: Емельянова Ирина Александровна, Акинина Людмила Ивановна, Гладкова Наталья Анатольевна, Игумнова Екатерина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 220-222

Библиографическое описание: Емельянова, И. А. Теоретические и практические аспекты влияния русской национальной культуры на формирование ценностных ориентаций личности / И. А. Емельянова, Л. И. Акинина, Н. А. Гладкова, Е. В. Игумнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50 (184). — С. 220-222. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47138/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные подходы в преподавании мировой художественной культуры

№49 (183) декабрь 2017 г.

Авторы: Акинина Людмила Ивановна, Гладкова Наталья Анатольевна, Игумнова Екатерина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 329-331

Библиографическое описание: Акинина, Л. И. Инновационные подходы в преподавании мировой художественной культуры / Л. И. Акинина, Н. А. Гладкова, Е. В. Игумнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 329-331. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46985/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследовательская деятельность как средство развития личности учащихся

№41 (175) октябрь 2017 г.

Авторы: Акинина Людмила Ивановна, Емельянова Ирина Александровна, Игумнова Екатерина Владимировна, Секишева Татьяна Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 152-153

Библиографическое описание: Акинина, Л. И. Исследовательская деятельность как средство развития личности учащихся / Л. И. Акинина, И. А. Емельянова, Е. В. Игумнова, Т. А. Секишева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 41 (175). — С. 152-153. — URL: https://moluch.ru/archive/175/45901/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Использование учебных ситуаций на уроках в начальной школе

Школьная педагогика №1 (17) январь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 21-22

Библиографическое описание: Бочарова, Л. И. Использование учебных ситуаций на уроках в начальной школе / Л. И. Бочарова, Е. В. Игумнова, И. А. Емельянова, Л. И. Акинина. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 1 (17). — С. 21-22. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/149/4725/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос