№9 (56) сентябрь 2013 г.
Авторы:
Козиолова Елизавета Игоревна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 451-453
Библиографическое описание: Козиолова, Е. И. Стилистические, лексические и грамматические особенности русскоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) / Е. И. Козиолова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 451-453. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7664/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Филология и лингвистика: проблемы и перспективы»
(Челябинск, апрель 2013)
Авторы:
Рубрика: Филологические науки
Секция: 5. Общее и прикладное языкознание
Страницы: 50-52
Библиографическое описание: Козиолова, Е. И. Стилистические особенности русскоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) / Е. И. Козиолова, Т. С. Серова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика: проблемы и перспективы : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/79/3370/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована