Бондарь Марина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
МБОУ «Гимназия № 5» г. Белгорода, учитель математики
Журнал «Молодой ученый»:

Различные приёмы устного счёта в математике через иностранный язык

№26 (368) июнь 2021 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Севастьянова Екатерина Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 368-370

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Различные приёмы устного счёта в математике через иностранный язык / М. А. Бондарь, Е. Л. Севастьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 26 (368). — С. 368-370. — URL: https://moluch.ru/archive/368/82806/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Практические пути использования квест-игры как средства формирования положительной мотивации к обучению у обучающихся 5-х классов

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Кузнецова Лариса Николаевна, Севастьянова Екатерина Леонидовна, Гущин Евгений Владимирович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 43-47

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Практические пути использования квест-игры как средства формирования положительной мотивации к обучению у обучающихся 5-х классов / М. А. Бондарь, Л. Н. Кузнецова, Е. Л. Севастьянова, Е. В. Гущин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 43-47. — URL: https://moluch.ru/archive/200/49234/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование кроссвордов на английском языке как инструмент повышения интереса к математике

№13 (199) март 2018 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Севастьянова Екатерина Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Использование кроссвордов на английском языке как инструмент повышения интереса к математике / М. А. Бондарь, Е. Л. Севастьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/199/49052/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Прохоровское сражение (разработка заседания межшкольного исторического клуба «Лев и орёл»)

№4 (190) январь 2018 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Гущин Евгений Владимирович, Дедух Галина Васильевна, Кузнецова Лариса Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 183-186

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Прохоровское сражение (разработка заседания межшкольного исторического клуба «Лев и орёл») / М. А. Бондарь, Е. В. Гущин, Г. В. Дедух, Л. Н. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 183-186. — URL: https://moluch.ru/archive/190/48057/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методическая разработка интегрированного урока. Тема урока «The angle. Types of angles. Marking angles» (5 класс)

№47 (181) ноябрь 2017 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Хворостьяная Наталья Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 199-201

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Методическая разработка интегрированного урока. Тема урока «The angle. Types of angles. Marking angles» (5 класс) / М. А. Бондарь, Н. В. Хворостьяная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 47 (181). — С. 199-201. — URL: https://moluch.ru/archive/181/46647/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок «Путешествие в эпоху царя Алексея Михайловича»

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Севастьянова Екатерина Леонидовна, Кузнецова Лариса Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 569-571

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Интегрированный урок «Путешествие в эпоху царя Алексея Михайловича» / М. А. Бондарь, Е. Л. Севастьянова, Л. Н. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 569-571. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38202/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-574

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников / М. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 571-574. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38047/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок на тему «Положительные и отрицательные числа»

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Севастьянова Екатерина Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 438-441

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Интегрированный урок на тему «Положительные и отрицательные числа» / М. А. Бондарь, Е. Л. Севастьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 438-441. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37791/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок на тему «Треугольник и его виды»

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна, Лазарева Елена Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 436-438

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Интегрированный урок на тему «Треугольник и его виды» / М. А. Бондарь, Е. В. Лазарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 436-438. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37790/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методологические основы понятия творческой активности школьников

№13 (93) июль-1 2015 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 598-601

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Методологические основы понятия творческой активности школьников / М. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 598-601. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20763/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Детская общественная организация и её воспитательный потенциал

№9 (56) сентябрь 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 355-357

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Детская общественная организация и её воспитательный потенциал / М. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 355-357. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7719/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности феномена «детская общественная организация»

№3 (50) март 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 463-468

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Особенности феномена «детская общественная организация» / М. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 463-468. — URL: https://moluch.ru/archive/50/6314/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах

№2 (49) февраль 2013 г.

Авторы: Бондарь Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 335-337

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах / М. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6268/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Квест как одна из форм работы со школьниками детской общественной организации

VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 80-82

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Квест как одна из форм работы со школьниками детской общественной организации / М. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13134/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методическая разработка интегрированного урока «Объём прямоугольного параллелепипеда»

Школьная педагогика №3 (22) октябрь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и карты уроков

Страницы: 22-26

Библиографическое описание: Бондарь, М. А. Методическая разработка интегрированного урока «Объём прямоугольного параллелепипеда» / М. А. Бондарь, Е. Л. Севастьянова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 3 (22). — С. 22-26. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/204/6494/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос