Черная Маргарита Альбертовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, кандидат технических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Работа с разными группами целевых аудиторий и анонсирование социального проекта за счет внутренних возможностей СМИ на примере социального проекта «Комсомольской правды» «Заповедник памятников»

№46 (545) ноябрь 2024 г.

Авторы: Тихонова Дария Николаевна, Черная Маргарита Альбертовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Тихонова, Д. Н. Работа с разными группами целевых аудиторий и анонсирование социального проекта за счет внутренних возможностей СМИ на примере социального проекта «Комсомольской правды» «Заповедник памятников» / Д. Н. Тихонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 46 (545). — URL: https://moluch.ru/archive/545/119372/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Тренды взаимного воздействия маркетинговых коммуникаций, процессов внутри компании и внешних факторов деятельности компании

№46 (545) ноябрь 2024 г.

Авторы: Тихонова Дария Николаевна, Черная Маргарита Альбертовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Тихонова, Д. Н. Тренды взаимного воздействия маркетинговых коммуникаций, процессов внутри компании и внешних факторов деятельности компании / Д. Н. Тихонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 46 (545). — URL: https://moluch.ru/archive/545/119371/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Особенности выбора рекламных средств в сети Интернет и оценка их эффективности

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Сидоров Павел Александрович, Черная Маргарита Альбертовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 414-420

Библиографическое описание: Сидоров, П. А. Особенности выбора рекламных средств в сети Интернет и оценка их эффективности / П. А. Сидоров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 414-420. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112568/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос