№13 (199) март 2018 г.
Авторы:
Семенова Марина Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 284-286
Библиографическое описание: Семенова, М. А. Особенности влияния телевизионной рекламы на детей / М. А. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 284-286. — URL: https://moluch.ru/archive/199/49044/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (191) февраль 2018 г.
Авторы:
Семенова Марина Александровна,
Джавршян Нана Размиковна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 115-117
Библиографическое описание: Семенова, М. А. Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя / М. А. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 5 (191). — С. 115-117. — URL: https://moluch.ru/archive/191/48141/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована