№17 (203) апрель 2018 г.
Авторы:
Перепеченко Александра Андреевна,
Джавршян Нана Размиковна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 199-201
Библиографическое описание: Перепеченко, А. А. Связь online- и offline-коммуникаций в условиях современного рынка / А. А. Перепеченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 17 (203). — С. 199-201. — URL: https://moluch.ru/archive/203/49716/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (191) февраль 2018 г.
Авторы:
Семенова Марина Александровна,
Джавршян Нана Размиковна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 115-117
Библиографическое описание: Семенова, М. А. Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя / М. А. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 5 (191). — С. 115-117. — URL: https://moluch.ru/archive/191/48141/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована