№9 (247) март 2019 г.
Авторы:
Аскарова Дилором Курбановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 181-183
Библиографическое описание: Аскарова, Д. К. Творческие задания на уроках математики в начальных классах и предъявляемые к ним требования / Д. К. Аскарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 9 (247). — С. 181-183. — URL: https://moluch.ru/archive/247/56942/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (213) июль 2018 г.
Авторы:
Аскарова Дилором Курбановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 152-154
Библиографическое описание: Аскарова, Д. К. Метод интеграции на занятиях по математике в детских дошкольных учреждениях / Д. К. Аскарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 27 (213). — С. 152-154. — URL: https://moluch.ru/archive/213/51863/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (192) февраль 2018 г.
Авторы:
Аскарова Дилором Курбановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 161-162
Библиографическое описание: Аскарова, Д. К. Особенности воспитания в семье детей дошкольного возраста / Д. К. Аскарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 6 (192). — С. 161-162. — URL: https://moluch.ru/archive/192/48287/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована